Поговорим про градиенты в Unity

Джерело:
Хабрахабр:

Дата публікації:
13/01/2021 23:57

Постійна адреса новини:
http://www.vsinovyny.com/7447040

Поговорим про градиенты в Unity

 

13/01/2021 23:57 // Хабрахабр:

Всём привет. Меня зовут Григорий Дядиченко. Я в Unity разработке около 7 лет, и за это время повидал многое. Одна из основных проблем, которая встречается, когда забираешь у неопытных ребят проект - градиенты в интерфейсах. В целом ошибки в разработке интерфейсов не редкость. Вроде того же неумения пользоваться найн слайсом, атласами, понимания батчинга. Но градиенты стоят немного особняком, так как они либо раздувают вес билда до невообразимых размеров, либо рисуются в интерфейсе со стрёмными артефактами компрессии. Давайте обсудим почему так происходит, и что с этим можно сделать, как вариант решения. Кому данная тема интересна - добро пожаловать под кат.

Читать далее

 

» Читати повністю

 

« Наступна новина з архіву
Милевский: Я очень сильно хотел играть в Серии А. были возможности, но так и не получилось
  Попередня новина з архіву
Палата представників підтримала резолюцію про імпічмент Трампа
»

 

 
© 2024 www.vsinovyny.com